?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночная Вена

100 КБ
кросс-пост в arch_at_night


Собор

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

Знаменитый Haas Haus

100 КБ

Грабен

100 КБ

100 КБ

Хоффбург

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

Парламент

100 КБ

Опера

100 КБ

Близ Капуцинерскирхе

100 КБ

Церковь Мальтийского ордена, где похоронен Жан ла Валетт

100 КБ

Миноритенкирхе, где хранится мозаичная копия "Тайной вечери" Леонардо

100 КБ

Советский монумент в центре Вены. По договору 1955 г Австрия содержит его навеки)

100 КБ

100 КБ

***

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

100 КБ

наши в городе

100 КБ

Австрия, август-сентябрь 2008
Санкт-Пёльтен
Регион Зальцкаммергут
Ночная Вена
Дом Хундертвассера (Hundertwasser Haus), Вена
Дворцовый комплекс Шенбрунн, Вена
Аббатство Мельк
Штайер
На полдня из Вены в Братиславу
Дворцовый комплекс Бельведер
Еще немного Вены...
Линц - культурная столица Европы 2009 года
Вена: Хофбург и Аугартен
Немного вычурной привычной Вены...
Бад Ишль
Клостернойбург (Кlosterneuburg)
Тульн-на-Дунае (Tulln an der Donau)
Кремс-на-Дунае (Krems, Krems an der Donau )
Штайн на Дунае (Stein an der Donau)
Энс (Enns) и замок Энсебург
Зальцбург

Транспорт
Железные дороги Австрии + Пошаговая инструкция по бронированию билетов онлайн со скриншотами
Как добраться от аэропорта до города: Вена

Где жить: отели, дома, апартаменты
Вопросы по бронированию отелей
Письмо в отель на немецком

Прочее
Такс-фри: общие правила и частности
Полезное по Австрии
Бронирование билетов в венскую оперу (по инету) пошагово со скриншотами


Наши отели из этой поездки - отзывы с фото
Hotel Capricorno, 4*, Вена, август 2008
Landgraf Hotel & Loft, 4*, Линц, август-сентябрь 2008
Отель Hotel de France, 5*, Вена, сентябрь 2008

Рассказ и фото о поездке в Вену в январе 2004

Comments

( 22 добрых слов — Сказать доброе слово )
avatarakali
Sep. 9th, 2008 01:53 pm (UTC)
да-да
и все это мною хожено-перехожено.... все эти улочки, все изучено до камушка, за несколько своих путешествий в Вену

спасибо, понастольгировала
nat_ka
Sep. 9th, 2008 02:03 pm (UTC)
:))) а любимое место какое?
avatarakali
Sep. 9th, 2008 05:09 pm (UTC)
ну вот отель у меня был недалеко от часов, поэтому каждый раз как мимо них к Стефану шла, улыбалась им

потом у стефана магазинчик с шоколадом Muller (так?) на углу - там же кофейня: там отличный кофе и удобно встречаться с народом, сразу понятно где.

А на площади с фонтаном - кафе Estherhazi, там замечательнейшие пироженые =)

и мороженое в Zanoni, конечно - хана диете =)
nat_ka
Sep. 10th, 2008 07:38 am (UTC)
сладкоежка)))))
avatarakali
Sep. 10th, 2008 01:26 pm (UTC)
ага

а еще я на колокольню Стефана забиралась пешком - вот там было классно =)
nat_ka
Sep. 10th, 2008 01:30 pm (UTC)
круто)) а мы так и не слазили ни разу)
а там разве есть лифт?
comnen
Sep. 9th, 2008 01:58 pm (UTC)
ох, Вена...

она именно какая-то "домашняя" и "родная": для меня Вена-Питер-Одесса рядом идут
nat_ka
Sep. 9th, 2008 02:04 pm (UTC)
вот! только что писала подруге по аське: Вена очень спокойная и "родная")))
тебе надо еще в Черновцы, они же были под Австро-Венгрией до войны)
demenyaka
Sep. 9th, 2008 03:09 pm (UTC)
ээх, как много я еще не видела в Вене... хочу, снова хочу... спасибо! чудесный "калейдоскоп" :)
nat_ka
Sep. 9th, 2008 03:38 pm (UTC)
cпасибо! значит, есть повод приехать еще раз)
demenyaka
Sep. 9th, 2008 03:41 pm (UTC)
повод приехать в Австрию - всегда есть! я бы там жить осталась с удовольствием, если бы мне работу предложили. даже немецкий бы выучила... хотя с языками у меня напряженка...
nat_ka
Sep. 9th, 2008 03:44 pm (UTC)
:))
avstrijka
Sep. 9th, 2008 03:39 pm (UTC)
в Вене самая красивая ратуша из всех мною виденных)
nat_ka
Sep. 9th, 2008 03:43 pm (UTC)
красивая, только в этот раз ее в ночной подсветке не сняли-у ее подножия шел фестиваль фильмов и подсветку выключили(

а фламандские Ратуши тоже ничего)
nebotticelli_xl
Sep. 9th, 2008 04:45 pm (UTC)
Хорошие снимки. А Вена и дневная ничего .
nat_ka
Sep. 10th, 2008 07:39 am (UTC)
дневная тоже будет) а фото не перехвалите-я с руки снимала, без штатива, просто у камеры стабилизатор хороший))
natalinka_nat
Sep. 9th, 2008 08:35 pm (UTC)
Спасибо за приятные воспоминания. Она в мае была божественна! (только 2 года назад :))
Любимое место... много, но наверно - городской парк, банально, но жили прям на его границе, ходили через него постоянно, всё цвело, гуси-лебеди, курссалон...
И еще площадь перед Хофбургом.. и еще... нет, промолчу... много будет... :)
Теперь через месяц, тезка - Нат-ка, будете смеятся, Бельгия :) Как у "некоторых" в мае 2 года назад ;) Рассказ изучила, цитирую даже ;)
starlec
Sep. 10th, 2008 02:26 am (UTC)
Есть города, куда приезжаешь, вроде и погода замечательная, а не по душе. И есть такие, где попадаешь в дожди, а все как в сказке. Для нас такой была Вена.

Грабен в сумраке.
В окне девушка в одном белье.
Неужели из окна сейчас выпрыгнет она?!

Я спасти ее спешу,
Простер руки, не дышу.
Кожа бархат, муслин губки.
Отойди смерть от голубки!

Но не падает никто.
Вена, манекен, темно.
nat_ka
Sep. 10th, 2008 07:42 am (UTC)
как славно! твое?)
nat_ka
Sep. 10th, 2008 07:41 am (UTC)
Вена и зимой ничего, очень приятная, в один из наших приездов пошел снегопад, венцы были в восторге)) везде лежали сугробы и было очень ромнатично в них ползать...)

смеяться не буду, сами прикидываем, как еще раз в Бельгию съездить...
(Deleted comment)
nat_ka
Sep. 10th, 2008 08:15 am (UTC)
:))) а вдруг тебе дневная Вена не понра)
makin
Sep. 14th, 2008 01:15 pm (UTC)
мда
имхо, фотки исключительно для семейного архива
зачем всё это здесь?
( 22 добрых слов — Сказать доброе слово )

Profile

улица
nat_ka
Путешественница и графоман

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com