?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошедшую пятницу пошли с мужем делать страховки у Сбербанка под шенгенскую визу по совету oip_ru тут.
Повторю кратко, что держателям карт Сбербанка предлагается оформить годовую страховку для путешествий по всему миру сроком пребывания за границей 90 дней с покрытием 30 000 евро (что принимается посольствами под визу) за 7 евро.

Сперва я, как умная, стала звонить на горячую линию Сбербанка и спрашивать, все ли отделения оказывают такую услугу. Девушка на том конце провода впервые от меня услышала, что такая услуга есть, ушла минут на 10 уточнять, потом пришла и стала мне зачитывать с сайта про страховки. Я ее прервала и строго спросила, все ли банки делают страховки - сказала, что, наверное, все, но лучше уточнить в отделении, выдавшем карточку (ага, щас).



Приперлась в отделение, котрое ближе всего к работе (на Петровке) за 10 минут до закрытия и пустила вперед тяжелую артиллерию (мужа). Тетки совкового облика его отчего-то очень любят и отказать не могут - меня бы точно послали, а ему поморгали и сказали только, что мол, "что же вы так поздно пришли, мы же до полвосьмого, ну ладно, давайте паспорта и карточки".

С собой нужно иметь российский паспорт и карточку Сбербанка. Заполняете анкету, где указываете имя, дату рождения, адрес, ставите дату, с которой нужно выписать годовой полис (не позднее месяца с даты подачи заявления). Внизу анкеты - внимание - есть варианты, по которому вы получите страховку:
1. в этом же отделении сбера (в течение 10 банковских дней),
2. непосредственно в ВСК (в день обращения).
Вся процедура заняла полчаса (минут 10 она бланки искала и тупила).
Каждый полис стоит 7 евро по курсу Сбербанка на дату анкеты. Можно заплатить наличными или картой.

Если вы выбрали получение полиса в ВСК, то подъезжаете с загранпаспортом, копией анкеты и платежной квитанцией (два последних документа дадут в Сбере)на ул. Большая Лубянка, 11а (за домом № 13 налево и еще раз налево во двор). По телефону горячей линии ВСК мне сказали, что только это отделение выдает эти полисы (часы работы пн-чт 9-18, пт 9-17.30). Набираете внизу по внутреннему телефону 1203, и вам вынесут готовый полис, причем документов не спросили и копию анкеты с платежкой - тоже. Наши полисы были готовы уже до обеда в понедельник (подавали анкеты, напомню, в пятницу вечером).

Внимание! 1 карточка = 1 страховка для ее владельца!
Мы ездили с мужем за страховками вместе, потому что у нас у обоих зарплатные карточки Сбербанк-Аэрофлот-бонус.

Полис годовой, действует календарный год и рассчитан на 90 дней пребывания за границей (контроль страховой компанией этих сроков будет осуществлен по штампам в загранпаспорте). Для его активации не нужно никаких дополнительных действий (вроде платежей с карты), он действует с даты, которую вы указали в анкете.
Ссылка, по которой все это расписано на сайте Сбербанка:
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/classical/visa_classic_mastercard_standard//
далее по вкладке "Страхование"

Это постоянное предложение для держателей сбербанковских карт, и пока нет сведений, что это временная акция.

По теме
Как оптимизировать багаж и что мы с собой возим
Список посещенных стран и городов
Как мы выбираем отели для поездки
Как мы "так много ездим" и подготовка поездки
Авиапост (далее о подготовке поездки)
Подготовка поездок - далее (виза-страховка-поезда-машины-велосипед)

Наброски поездок на 2-3-4 дня
Азбука путешественника - все полезное в одном месте

Удачной вам поездки!

ПыСы: а вы делаете страховку, если для визы она не нужна?

Comments

( 116 добрых слов — Сказать доброе слово )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sportloto
Nov. 24th, 2009 10:03 am (UTC)
Спасибо, что написала. У меня от работы бесплатная везде, кроме Штатов, а на Штаты я бы себе сделала.

Я вообще всегда делаю, даже если не нужна, но это только после того, как я однажды сделала (для визы), а потом полежала 3 недели в Германии в больнице. Страховая заплатила.
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:07 pm (UTC)
у нас тоже от работы обычно бесплатная, но в связи с переездом страховки пока не сделали(

я тоже всенда делаю, но пока ни разу не пришлось пользоваться, ттт
snus71
Nov. 24th, 2009 10:04 am (UTC)
А чем отличие от обычной страховки, которую за 5 минут делают у посольства в любой конторке ?
Я отдавал 400 рублей (9 евро) за полгода.
dos_caras
Nov. 24th, 2009 10:10 am (UTC)
ясно в чём - в деньгах. у вас 400 - за полгода, а тут 300 - за год.
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dos_caras - Nov. 24th, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dos_caras - Nov. 25th, 2009 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dos_caras - Nov. 25th, 2009 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 25th, 2009 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dos_caras - Nov. 25th, 2009 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tommy_mor - Nov. 24th, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dos_caras - Nov. 24th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tommy_mor - Nov. 24th, 2009 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tommy_mor - Nov. 24th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comnen - Nov. 24th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Nov. 24th, 2009 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
syrchik
Nov. 24th, 2009 10:06 am (UTC)
Я делаю. Страховка полезна сама по себе (плавали -знаем), тем более, по слухам, иногда требуют её на таможне.
Я тоже делала через Сбер. Они там вообще не в курсе, что к чему, минут 30 выясняли, что за зверь, 10 на оплату и заявление. А получение просто Маппет-шоу. Конверт с полисом нашли -но 40 минут все кассиры, начальник отделения и её зам. Ковыряли свою программу, что б понять куда, что вводить. Лучше получать в ВСК...
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:14 pm (UTC)
у меня пару раз спрашивали - в Мюнхене (там уроды сидят, любят приставать и поспрашивать), и, как ни странно, в Стамбуле))
larry_ratt
Nov. 24th, 2009 10:11 am (UTC)
А пробовал кто-нибудь ею пользоваться по назначению? У нас в Швеции цирк с конями был по одной страховке. Деньги так и не вернули.
biancoloto
Nov. 24th, 2009 10:20 am (UTC)
+1. Бумажка для посольство - это одно.
А вот, если что, как "поведет" себя эта страховка?
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biancoloto - Nov. 25th, 2009 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 26th, 2009 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - syrchik - Nov. 24th, 2009 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom_stranica - Nov. 25th, 2009 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - larry_ratt - Nov. 25th, 2009 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 26th, 2009 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - larry_ratt - Nov. 26th, 2009 09:46 am (UTC) - Expand
alexey_alexeev
Nov. 24th, 2009 10:12 am (UTC)
страховаться надо
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:16 pm (UTC)
поддерживаю))
испанцы вон даже требуют обязательство купить страховку для последующих поездок, раз дают мультишенген)
(no subject) - alexey_alexeev - Nov. 24th, 2009 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:31 pm (UTC) - Expand
manzanara
Nov. 24th, 2009 10:17 am (UTC)
Я обязательно делаю. Не та сумма, чтоб экономить на своем душевном спокойствии, - да еще в сравнении с тем, на что можно попасть.
Жалко, мне сберовская карточка ну совсем ни к селу, ни к городу.
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:20 pm (UTC)
я бы специально не стала делать. согласна
но у нас вишь, зарплатынми сделали афл-бонус
yarowind
Nov. 24th, 2009 10:55 am (UTC)
Да делаем, мало ли чего произойдет...
Спасибо за совет, у жены сберкард есть, надо будет ей оформить в следующий раз:)
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:21 pm (UTC)
рада, если помогла)
мне вот тоже помогли добрые люди найти эту)
anyasans
Nov. 24th, 2009 11:02 am (UTC)
класс!
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:21 pm (UTC)
:))
comnen
Nov. 24th, 2009 12:07 pm (UTC)
спросила бы меня ))
я в прошлом году получал и в пятницу вот тоже сделал
теперь - начинаем выбирать, куда едем!

а "совок" в Сбере рулит!
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:22 pm (UTC)
эх, кто же знал, что ты тоже ее делал)))

ну они меняются постепенно, там начальство сменилось. но они тормозят реально(
a_ourica
Nov. 24th, 2009 12:30 pm (UTC)
Ната, у меня вопрос - каждый оформлял полис по своей карте или у вас одна карта сбера?
nat_ka
Nov. 24th, 2009 12:34 pm (UTC)
каждый по своей

у меня до того, как на работе сделали зарплатными сбербанк-афл-бонус, уже быда виза афл-бонус сбербанка, но в евро, теперь у меня и рублевая, и евровая, а у мужа - вот эта рублевая
(no subject) - a_ourica - Nov. 24th, 2009 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Nov. 24th, 2009 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Nov. 24th, 2009 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Nov. 24th, 2009 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Nov. 24th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:24 pm (UTC) - Expand
marusya_n
Nov. 24th, 2009 02:01 pm (UTC)
Я делаю обязательно!
По-моему. сбербанк здорово придумал!
oip_ru
Nov. 24th, 2009 05:16 pm (UTC)
Это не Сбербанк придумал. :) У подавляющего большинства крупных банков есть подобные договора с различными страховыми компаниями.
(no subject) - marusya_n - Nov. 24th, 2009 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusya_n - Nov. 24th, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dos_caras - Nov. 25th, 2009 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
nice_kid
Nov. 24th, 2009 03:38 pm (UTC)
спасибо, что поделились, я как раз собираюсь заняться этим нелегким делом:)
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:25 pm (UTC)
ура! значит, не зря писала)
alechkov
Nov. 24th, 2009 03:39 pm (UTC)
Наташ, а разве у вас кредитки не дают страховку? Извени за тупой вопрос. Мы делали специальную страховку, только сейчас на поездку в Испанию, сама понимаешь, рисковать пузожителем ну никак низя... а так, у нас кредитки покрывают. У меня кредитки и машину покрывают.
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:27 pm (UTC)
не поняла, Сашуль) у вас полагается медстраховка, как только заведешь кредитку? у нас вишь, небольшую денюжку надо доплатить, и дебетовка тоже прокатывает
(no subject) - alechkov - Nov. 24th, 2009 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Nov. 24th, 2009 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ka - Nov. 24th, 2009 06:56 pm (UTC) - Expand
__svetik__
Nov. 24th, 2009 04:46 pm (UTC)
Как раз только вернулась из Сбера. Оформление заняло 5 минут, правда, мне сказали, что в ВСК получить можно через 2-5 дней, но вроде как, если позвонить в головное отделение и попросить, то они вышлют эту страховку в удобное отделение
Причем я спрашивала у них про страховку в субботу, но тогда не было времени ее оформлять, они все выяснили, позвонили мне в понедельник, подготовили документы все и отложили, а сегодня зашла без очереди, написала заявление и оплатила. Они меня прям удивили в хорошем смысле :).
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:29 pm (UTC)
значит, в сбере есть нормальные люди)))
а в вск эти полисы по 7 евро выдают только на лубянке (я специально спрашивала, т.к. мне не хотелось тащиться в крылатское, где у них головной офис)

вруть про 2-5 дней, мне вон за полдня сделали)
(no subject) - __svetik__ - Nov. 24th, 2009 07:59 pm (UTC) - Expand
nutka_a_a
Nov. 24th, 2009 06:17 pm (UTC)
Какой ужас! Нам "Банк Москвы" выдает страховку бесплатно на год вместе с переизданием карты. Ездила по ней в Италию, проблем не было)
nat_ka
Nov. 24th, 2009 06:29 pm (UTC)
во, значит, и у банка москвы такая услуга есть) хорошо же)
(no subject) - oip_ru - Nov. 24th, 2009 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nutka_a_a - Nov. 24th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 добрых слов — Сказать доброе слово )

Profile

улица
nat_ka
Путешественница и графоман

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com