?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry






В этот же день:
Ипр (Ypres, Ieper)
Кортрейк (Kortrijk, Courtrai), часть 1 и часть 2
Ауденарде (Oudenaarde, Audenarde)

Железные дороги Бельгии

Ссылки
http://www.aalst.be/
http://www.tourismebelgique.com/view/Accueil/Destinations/Alost_Aalst
http://en.wikipedia.org/wiki/Aalst,_Belgium

Оживленная даже вечером торговая улочка



вывела нас к Ратушной площади, где динамики ревели что-то из «Металлики».



Муж, как меломан, четко определил, что композиция 1986 года – тем не менее, на площади толпились в основном подростки. Пока не закрылось турбюро в Ратуше – забежали и схватили карту, после чего не спеша стали осматривать, куда нас занесло на этот раз.



Как поселение в монастырских угодьях, Алст известен с 840 года, как город – с XII века. Тогда он стал важным пунктом на торговом тракте между Брюгге и Кельном, и даже какое-то время был столицей фламандской части Священной Римской империи. Расцвета город достиг в XV веке, когда горожанин Дирк Мартенс открыл здесь первую типографию, напечатав в 1473 году первое издание «Утопии» Томаса Мора, сочинения молодого Эразма Роттердамского, и даже заметки Кристофора Колумба, написанные им в 1493 году во время открытия Новых земель. Сейчас Аалст- тихий провинциальный городок.



Гроте Маркт

Ратуша XIII века (считается, что она – старейшая в Нижних землях) необыкновенно хороша - компактная, как будто тянущаяся к солнцу, изукрашенная каменной резьбой. Устремленный ввысь Белфорт увенчан 52 колоколами (нетипично много для Фландрии).

В дождь


В ясную погоду


Тут же расположены: старинное здание суда, дом городских советников XIII века, здание биржи XVII века, и мэрия в классическом здании с классическими серыми колоннами.



В центре площади увековечен тот самый Дирк Мартенс (см. историю города).

В дождь


В ясную погоду


Чуть поодаль от площади – старинный госпиталь XV века – живописный кирпичный квартал.

Церковь Святого Мартина

Готическая церковь Святого Мартина (XV век) выглядела закрытой, но, дернув за холодное металлическое кольцо, чисто для очистки совести, я нечаянно открыла дверь. Внутри играет орган – тихо и ненавязчиво, как будто музыкант пробует клавиши. Контраст органной музыки с тяжелым роком на Гроте Маркт и церковной прохлады с теплым вечерним воздухом на улице - полный – как будто ведро холодной воды на тебя вылили, и ты погрузился в умиротворяющую тишину.







Церковь красивая – с росписями, цветными фигурками боковых алтарей, но жемчужиной ее убранства является большое полотно работы Рубенса «Святой Рок молит Христа прекратить мор в Аалсте» (1623-26). Если стать лицом к органу, то это будет последняя картина с левой стороны.



Еще один шедевр – дарохранительница из черного мрамора, богато изукрашенная белыми статуями и коричевыми колоннами работы Ж. Дюкусноа Старшего (тут в «Полиглот» вкралась маленькая неточность – они утверждают, что дарохранительница черно-белая, но коричневый цвет там чуть ли не доминирующий).



Заглянув на прощание в тихий дворик Ратуши, мы потопали на поезд в Брюссель.




***

Полезное по Бельгии: визы, транспорт, музеи, города, курорты, ссылки
Как добраться от аэропорта до города: Брюссель
Железные дороги Бельгии

Рассказ и фото из поездки в Бельгию в апреле-мае 2006 года

Здесь изложены впечатления и безаппеляционные мнения о Бельгии. Адрес для вызовов на дуэль и высылания перчаток будет сообщён дополнительно

Города сгруппированы так, как они посещались - по дням

Люксембург

Брюгге (Brugge, Bruges), часть 1, часть 2
Остенде (Oostende, Ostende)

Гент (Gent, Gand) , часть 1, часть 2
Верне (Veurne, Furnes)

Антверпен (Antwerpen, Anvers), часть 1 , часть 2
Лир (Lier, Lierre)

Брюссель (Bruxelles, Brussel), часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

Хасселт (Hasselt)
Тонгерен (Tongeren, Tongres)
Лёвен (Leuven, Louvain), часть 1 и часть 2

Ипр (Ypres, Ieper)
Кортрейк (Kortrijk, Courtrai), часть 1 и часть 2
Ауденарде (Oudenaarde, Audenarde)
Алст (Aalst, Alost)

Забавные памятники Бельгии

Comments

( 27 добрых слов — Сказать доброе слово )
alechkov
May. 24th, 2010 06:59 pm (UTC)
Прекрати дразнить, а то я уже не выдержала и заказала паспорт ребенку
nat_ka
May. 24th, 2010 07:02 pm (UTC)
вруша))) вы в Будапешт едете:)
щас как начну его выкладывать *грозится*
:)))
alechkov
May. 24th, 2010 07:09 pm (UTC)
Ой, умоляю, возьми и начни... очень прошу...
И не вруша, а только фантазерка, в Будапешт мы едем осенью, а паспорт сейчас заказали...
Я все мечусь и думаю правельно ли мы выбрали куда, а с другой стороны, та же Бельгия, Италия, Франция и.т.д. нужно ездить по окрестностям... а тут на пару дней взяли и окунули всю семейку в бассеин :) Может и Вену заедем на денек, посмотрим, мне пока с билетами и визами разобраться нужно. И тебе очередной поклон, за кучу инфо:)))
nat_ka
May. 24th, 2010 07:12 pm (UTC)
я начну. если нас не припашут работать в выходные:)

ты что! Будапешт прелестный город, и незатоптанный относительно!
alechkov
May. 24th, 2010 07:27 pm (UTC)
Я знаю, имено поэтому я и выбрала его, мы там уже были, правда 2 дня, и перед нашем носом закрыли синагогу, после этого я решила, что в синагогогу я все таки попаду...
Кстат нашла апартменты на нас (4 с 1/2 человека:), за баксов 900 - 1000. Это получается намного дешевле нежели 2 комнаты в гостинице. Единствено что мне наша мама выясняет может ли их турагенство сделать ей только визы. А я закажу билеты и гостиницу (потом я ее просто отменю), вообщем это идеальный план, а как получится потом расскажу.
nat_ka
May. 25th, 2010 06:17 am (UTC)
чорт, я в синагоге там ни разу не была:) а стоит?
апарты имхо - то, что вам нужно!
alechkov
May. 25th, 2010 07:50 am (UTC)
Ну вообще-то она считается второй или третей по красоте в Европе... мне в свое время очень понравилась:)
Апарты, с нашими замашками, даже не думая о деньгах, для нас сейчас действительно то что надо.
nat_ka
May. 25th, 2010 05:42 pm (UTC)
а чо не так с вашими замашками?)

синагога, конечно, снаружи красивая, но думаешь, она и внутри такая же?
alechkov
May. 25th, 2010 09:46 pm (UTC)
Я не думаю, я знаю, я ж была в Будапеште давным давно, еще барышней, а потом Вадьку возила, так вот ему я не смогла показать...
Разговаривала со свекровью, турагенство не готово сделать только визы, будут брать гостиницу + самолет + виза. Но блин, какие они гостиницы предлагают, рассказывая что это в самом центре и они такие хорошие... мрак. Я как открыла в Адвайзере, аж в глазах темно стало. Сказала проверьте, если можно заказать самую дешовую, а потом отказаться заплатив штраф...
А про замашки все просто, представь себе Меридиан в Будапеште, а на окошке йогурты... чай, и чего то там еще.. а с девушкой нам еще куча вещей нужна, у меня что большой что маленькая вечно голодны :)
nat_ka
May. 26th, 2010 06:50 pm (UTC)
"еще барышней" меня прибило:)) я долго сидела хихикала:)

ну и что, что они обжорки, зато сытые и довольные на фото)

с турфирмой кошмар(
alechkov
May. 26th, 2010 06:54 pm (UTC)
Ну это мое любимое вырожение, нравится оно мне :)
А с тур фирмой борюсь второй день, так как похоже что они не хотят и гостиницу отменять, навар терять... я уже готова спросить сколько они берут себе, что бы дать им эти деньги, достали
nat_ka
May. 27th, 2010 11:27 am (UTC)
и мне теперь оно нравится:)

а мама никак не хочет самой визу сделать? сейчас вроде нет проблем с шенгеном... или вообще получить какую-нибудь испанскую или фр. визу, и по ней и съездить в венгрию (правда, потом придется еще ехать в страну, выдавшую эту визу), но так хоть не кладете деньги в карман фирме
alechkov
May. 27th, 2010 02:07 pm (UTC)
Маме 65 лет, она не живет в Москве. Гонять ее туда ради визы, это в моем понятие маразм. Ты мне скажи лучше, если ей дадут визу в Будапешт, она сможет из него прокататься на пару дней в Вену?
nat_ka
May. 27th, 2010 04:36 pm (UTC)
сможет, да
слушай. у меня хорошая знакомая делает туры инд. в венгрию, дать тебе ее координаты?
alechkov
May. 27th, 2010 04:39 pm (UTC)
Дать
nat_ka
May. 27th, 2010 05:11 pm (UTC)
аська 235436284, ее зовут Татьяна, спроси, какие у нее условия, она хорошая:)
alechkov
May. 27th, 2010 05:13 pm (UTC)
Спасибочки
nat_ka
May. 27th, 2010 05:25 pm (UTC)
нема за шо)
alechkov
May. 27th, 2010 05:28 pm (UTC)
Посмотрим что она нам предложит... а то я так там разбушевалась, и такое вредное письмо написала, что мама Вадьки второй день на скайп не выходит, я тут сижу и начинаю думать что она сердится... Вадька крутит палец у виска :)
nat_ka
May. 27th, 2010 05:28 pm (UTC)
правильно разбушевалась, а то взяли моду наживаться на людях!
:))
alechkov
May. 27th, 2010 05:31 pm (UTC)
Это да, но мне ж еще со свекровью встречаться... :)))
nat_ka
May. 28th, 2010 06:27 am (UTC)
ой))
alechkov
May. 24th, 2010 07:28 pm (UTC)
Вадька кричит, освободить девушку с работы прям сейчас (а оплатить все дни, и выходные тоже:)))
nat_ka
May. 25th, 2010 06:17 am (UTC)
:)))
gronlandsvarg
May. 25th, 2010 05:41 am (UTC)
Что-то городок кажется уныловатым, в отличе от заглавной фоты.

Кстати, как на Ваш взгляд: стоит вообще еще колесить по Фландрии после Брюгге и Антверпена (ну и Остенде туда же), найдется ли что-то еще более оригинальное?
nat_ka
May. 25th, 2010 05:56 am (UTC)
погода не радовала, ну и ручки кривые:)

Фландрия, безусловно, заслуживает посещения, там не только Антверпен и Брюгге есть:) оч. рекомендую Левен и Мехелен
ну и Гент, само собой
nat_ka
May. 27th, 2010 05:11 pm (UTC)
Кортрейк, кстати, мне очень понравился еще
( 27 добрых слов — Сказать доброе слово )

Profile

улица
nat_ka
Путешественница и графоман

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com